вторник, 1 июля 2008 г.

Проект "Жизнь в шоколаде"

=====================
Здравствуйте дорогие мои. Вы наверное думаете зачем я все это пишу? Все очень просто. Мне кажется что слишком много испытаний послала мне судьба и постепенно я превращаюсь в зануду. За одной неприятностью настигает меня другая. И я спрашиваю у себя почему? А ответ очень прост. Нельзя переживать слишком долго. А если это происходит по каким то причинам и вы не можете себя остановить Жизнь преподнесет вам таких сюрпризов, что мало не покажется. Это такой воспитательный процесс. Вам в этом мире должно все нравиться и все приносить удовольствие. А еще можно к Жизни относиться как к игре. Например в природе волк поймал зайца. Вы же не переживаете какой он плохой и как нехорошо поступил и съел беднягу зайца. Это природа, это жизнь. Жизнь любит людей не унывающих, весельчаков и она в свою очередь им улыбается, удача их просто преследует.
=====================

Для всех страждущих психологической помощи и позитивного настроя представляем проект "Жизнь в шоколаде". Здесь вас полностью и окончательно отучат грустить, а если злая депрессия все-таки настигнет - справитесь с нею легко и просто. Читайте, живите шоколадно.

=блоговарное=
Позитивом можно заправиться также и здесь.

Комментариев нет: